HOME > Инвестиции в недвижимость Таиланда

Инвестиции в недвижимость Таиланда

Виды инвестиций

Средняя отдача от инвестиций в современном Таиланде составляет 5.13%(в Японии – 5.02%). Хотя эти цифры звучат не особо впечатляюще, умелый выбор способов инвестиций поможет вам эффективно повысить получаемую прибыль.

Прирост капитала

Новые кондоминиумы в Таиланде обычно покупаются еще до окончания строительных работ. Это так называемые покупки «prebuilt». Продажа начинается до начала строительства и разбивается на несколько этапов. С каждым следующим этапом цена возрастает и в итоге может подняться на 20% по сравнению с началом продажи. Таким образом, есть возможность получить прирост капитала, купив кондоминиум на первом этапе продажи и продав его после окончания строительства. Конечно, не так просто решиться на покупку еще не построенного дома за границей, но в этом и заключается смысл спекуляции при вложениях в недвижимость.

Прирост капитала ① (Обычная сдача в аренду)

Если говорить об однокомнатных квартирах в новых домах, то средняя отдача от инвестиций в Японии составляет 3-4%, а в Бангкоке – около 4%. Долговременными съемщиками являются как тайцы, так и японцы и другие иностранцы. 5% - 10% от квартплаты обычно отчисляется компании, управляющей зданием.

Прирост капитала ② (сдача частного жилья в аренду)

Частное жилье сдается туристам на кратковременный срок через AirbnbилиAgoda. В зависимости от состояния жилья, его местоположения и способа управления, возможно получить 50%-ный коэффициент занятости и 10%-ную отдачу от инвестиций. Компании, управляющей зданием, выплачивается 20%-30% от стоимости аренды.

Иностранцы могут покупать недвижимость без проблем

Иностранцы могут покупать недвижимость без проблем

В Таиланде иностранцы не имеют права владеть землей, но могут свободно покупать квартиры в кондоминиумах, пройдя несложную процедуру офомления необходимых документов. Вы подписываете контракт, который вам присылает компания-продавец, и отсылаете его обратно, приложив свидетельство о валютном переводе – и сделка завершена. Кроме этого, вы должны будете заплатить 3%-ный сбор при вступлении во владение недвижимостью и оплачивать коммунальное обслуживание, которая составляет примерно 50 бат за 1 м2 . Налог на прирост капитала при перепрадаже составляет 10% на сумму прибыли до 1 млн. бат и 15% на сумму прибыли до 1.5 млн. бат.

*Согласно законодательству, процент владения квартирами в кондоминиуме для иностранных граждан установлен а пределах 49% площади по отношению к 51% для граждан Таиланда.

Что нужно помнить о недвижимости Таиланда

Управление недвижимостью – личное дело владельца

В Таиланде, в отличии от Японии, не требуется никаких лицензий для совершения сделок с недвижимостью. Поэтому существует большое количество частных брокеров. Кроме того, многочисленные агентства недвижимости и застройщики занимаются только продажей объектов и все, что происходит после продажи, их обычно не касается. Для покупки недвижимости достаточно только заплатить деньги. Но вас могут ждать проблемы в дальнейшем, когда, при незнании языка, возникнет необходимость в совете или помощи. По понятиям жителей Таиланда, управление недвижимостью – это личное дело самого владельца. Но японцам, привыкшим к японскому обслуживанию, такой подход кажется очень неудобным.

Важно найти надежного партнера

Советуем вам найти компанию, которая предоставляет такие же услуги, как японские агенства недвижимости и коммунального обслуживания. Таких компаний немного, но они есть. При этом обращайте внимание на следующие 3 условия: «Есть ли у данной компании местный офис?», «Есть ли у компании опыт по работе с клиентами и управлению недвижимостью в местных условиях?», «Готова ли компания ежемесячно предоставлять отчет о поступлении денег и т.д.?» В Японии все это – само собой разумеющиеся вещи, но за границей (и особенно в Юго-Восточной Азии) очень немногие компании добросовестно подходят к управлению недвижимостью своих клиентов. Именно поэтому с самого начала важно найти надежную компанию, которая избавит вас от дальнейших проблем.

Риск банкротства

Риск банкротства

Обычной практикой в Таиланде является покупка недостроенной недвижимости, это обусловлено тем, что цена на нее находится на самом низком уровне до начала строительства и поднимается с продвижением строительства. Однако, если девелопер потерпит банкротство или строительство будет сильно опаздывать – риск вынужден взять на себя покупатель. Поэтому мы советуем вести дела с девелопером или продавцом, заслуживающим доверие с определенным количеством результатов в багаже.

Риск зданий

Риск зданий

Поскольку контракт заключается, когда детали еще не определены, то зачастую случается так, что по завершении строительства, результат отличается от изначальных характеристик проекта. Поскольку Таиланд не сейсмически опасная страна, то здесь не строят здания с сейсмически устойчивой конструкцией. Отделка интерьера тоже может быть не достаточно тонко проработанной, однако на это лучше не обращать внимания, так как в этой стране предпочтение отдается не деталям, а общему дизайну здания, роскошности помещений общественного пользования. Здесь необходимы другие стандарты, отличающиеся от стандартов вашей страны.

Риск падения цен

Риск падения цен

Нельзя отрицать тот факт, что даже в Таиланде – стране с бурным экономическим ростом, возможно снижение цен на недвижимость из-за избыточного предложения товара в наиболее популярных районах, возможно снижение цен на аренду. Для инвесторов ориентированных на управление арендой недвижимости, советуем при приобретении недвижимости учитывать спрос на аренду жилья в данном регионе и перспективы на будущее.

О Тайланде Инвестиции в недвижимость в Тайланде Дорогие Риелторы Объекты на продажу (видео) Наши объекты в Тайланде Наши продажи в Японии Сведения о корпорации Rising Asia
Наверх

Группа компаний

Rising Trust Rising Partner Trust Chintai Trust Tatemono

HOME > Real estate investments in Thailand

Real estate investments in Thailand

Types of investment

The average yield in Thailand at present is 5.13% (vs. 5.02% in Japan). The number might be felt insufficient when you look at the numbers only, but you can effectively increase the profits by successfully select the type of investment.

Capital gain

It is a common practice that newly built condominiums are sold-out in Thailand, before waiting for the construction and completion. This is called a pre-built. They start selling before the construction and sell in several divided times afterwards. The price will increase whenever it goes by way of sale stage and the price during the construction by property might also be increased by 20%. For example, by purchasing a property in the first phase of sales, you can sell it aiming to obtain capital gains in the final period.
Buying a property in foreign country before completion requires courage, however, you can buy it cheaper for that reason and with this you will be able to watch the one side of the speculation of real estate investment.

Income gain (1) (General leasing)

The average yield of limited to newly built one-room apartments is 3-4% in Japan, while around 4% in Bangkok. They are leased to foreigners, Thai, and Japanese over the medium-to-long term. It is general to pay the management company pay at 5% to 10% of the house-rent.

Income gain (2) (Service-apartment and Service-hotel Leasing)

Using the Airbnb and agoda system, make short-term lending to tourists. It is so-called private resident. Depending on the property condition, location, and the way of management, there are such property in occupancy rate of 50% and yield rate of around 10%. Fee payable to the management company is about 25% to 30%.

Even foreigners may easily purchase

Even foreigners may easily purchase

In Thailand it does not allow foreigners to acquire the ownership of land, but condominiums can be purchased in the by foreigners in the overseas by the simple procedures. By signing the sales contract sent from the sales company and sending it back along with a certificate of remittance in a foreign currency the sales contract is completed. As for the other expense 3% of income expense at the time of real estate acquisition is required, and the administrative expenses will be around 50 baht per square meter as the market price. The tax rate is 10% for the income of capital gains generate at the time of resale against the profit below 1.0 million baht and 15% the profit below 1.5 million baht.

※ The limit rate of the possession rate for ownership of a building of condominiums is 49% for foreigners and 51% for Thai people of the purchased floor.

Notes on real estate in Thailand

The basics are self-government

There is no license in Thailand, which corresponds to "Real Estate Trading Business" in Japan. Therefore there are lots of people like individual brokers. Also at the time of purchase there are many real estate companies and developers, but there are few real estate companies that can be a one-stop to that support after the purchase. Purchase of a property will be possible just by paying money. But when a problem occurs or when something you want to consul has occurred, it will be very troubled because of the language barrier. As this is usual for the Thai people as there is a concept of self-management in Thailand, however, Japanese people will feel it inconvenient who are accustomed to the Japanese service.

To find a reliable partner

Please find a vendor who will provide the same service with the Japanese Real Estate Company or management company. You can be confident of finding the vendors that meet your needs although the number of such vendors are small. There are three points to add. "Whether there is an office where the property is situated," "Whether there are support of language and local business practices, and management track record," and "Do they provide a service of monthly payment management and report submission?" It might be a matter of course in Japan, however, there are not so many companies that provide complete management for the customers, because it is in the "self-management" principle in the overseas (especially in Southeast Asia). That's why, you will be experiencing hardship later, unless you ensure this point.

Risk with bankruptcy

Risk with bankruptcy

It is common in Thailand for people to purchase properties that have not been built yet, and this is because the price is lowest before construction begins while the price continues to rise as construction progresses. However the owner must bear the risk of the developer going bankrupt before construction or great delays with construction. Thus it is important to establish a relationship with a developer or distributor with achievements as well as reliability.

Risks with properties

Risks with properties

There are quite a few cases where the specifications of the property turn out to be different after construction since agreements are made before the details are decided. Buildings are also not reinforces structures since Thailand is not a country with many earthquakes. The interior work can also be rough, but this is something we must bear with. We must possess an eye for observation with different evaluation standards from our own country since the design of the property or luxury of shared facilities is considered more important than the details in Thailand.

Risks with prices dropping

Risks with prices dropping

Although Thailand is a country that continues to grow, there can be cases where prices of properties decrease due to excessive supply to popular areas or situations where rents of leased properties must be lowered. In the case of investors who plan on operating through leasing, we suggest purchasing properties while considering the demand for rental housing as well as potential of that area.

About Thailand Real estate investments in Thailand Dear Real estate sales trader Property Videos Construction achievement in Thailand Sales Performance Japan Corprate Profile Rising Asia
Go to Page Top

Groupe Companies

Rising Trust Rising Partner Trust Chintai Trust Tatemono